Сообщите свою новость
Транспорт и строительство     03.06.2013 10:46

Дорожные проекты в Москве не пригодны для плотной застройки – горпроекты, эксперты

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

МОСКВА. 3 июня. MOSSOVETINFO.RU –  Проекты реконструкции московских вылетных магистралей и хорд делаются за счёт удобства улицы для жизни и удобства перемещения на ней без автомобиля.  При этом в бюджете на развитие транспортной инфраструктуры чётко виден приоритет личного автотранспорта. Таковы некоторые выводы доклада группы зарубежных транспортных экспертов, изучивших политику мэрии Москвы в области борьбы с пробками. Проект доклада  "Транспорт в Москве" имеется в распоряжении ИА "Моссовет". Доклад будет представлен на нынешней неделе на ряде мероприятий с общественностью, СМИ, чиновниками и депутатами. Основное внимание в докладе уделено проекту масштабной реконструкции Ленинского проспекта и северо-западной хорды. По мнению ученых, проекты реконструкции противоречат задачам, которые стоят перед городом и по результатам реконструкции общественный транспорт станет функционировать хуже, а увеличившийся поток легковых машин создаст дополнительные пробки.

Между тем, в профильных департаментах Правительства Москвы, в том  числе, в Департаменте транспорта и Департаменте строительства выводы доклада не изменили отношения чиновников к осуществляемым проектам.  В то же время чиновники предполагают встретится на текущей неделе с учеными, проводившими экспертизы проектов реконструкции магистралей, в их числе - Вукан Вучик и Тур Хотвайт. 

В докладе "Транспорт в Москве" приводятся примеры противоречий реализуемых проектов, заявленным задачам. Например, анализируя транспортные потоки Северо-западной хорды после завершения строительства,  ученые подсчитали, что только на улицах Алабяна—Народного Ополчения автобусы и троллейбусы будут проезжать после реконструкции 147 лишних километров за час. В результате около 8 тыс. пассажиров в час будут терять время, а транспортные предприятия понесут убытки. Между тем, по данным группы экспертов ИА "Моссовет" в Департаменте транспорта в настоящее время отсутствует схема движения общественного транспорта после завершения реконструкции Северо-Западной хорды и поэтому любой анализ в этой сфере имеет большие погрешности.

Доклад "Транспорт в Москве" был осуществлен за счет "народных пожертвований. По информации координатора проекта Максима Каца было собрано 2 миллиона 563 тысячи рублей.


x

Карта места

Поделиться с друзьями: 
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Другие материалы

Лента новостей

Актуальные материалы

В блогосфере

ИА МОССОВЕТ       Copyright © 2001-2017 ИА МОССОВЕТ,   Свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-4353 от 02.02.2001 При перепечатке и цитировании ссылка и гиперссылка на ИА МОССОВЕТ обязательна.  Почтовый адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 7, а/я 71, Моссовет Телефон: +7 903 772 39 20 E-mail: info@mossovetinfo.ru