MOSSOVETINFO.RU - По мнению начальник метрополитена Москвы Ивана Беседина, "в последние годы развитию метрополитена не уделялось внимания и это неправильно". "Сегодня политическая воля поменялась", - сказал И.Беседин, выступая в четверг на заседании Общественного консультативного совета политических партий при Московской городской Думе.
И.Беседин сообщил, что за 1-ый квартал в метрополитен поступило 104 тыс. различных обращений, в том числе на качество и стоимость услуг метрополитена. "Очень много жалоб на наличие бомжей в метро, и выводя их на улицу мы проблему не решаем", - сказал Беседин. "Мы одни с этой проблемой не справимся", - отметил начальник метрополитена. Также Беседин сообщил, что москвичей беспокоят попрошайки в метро.
Начальник метрополитена сообщил, что программа развития метрополитена настроена на то, чтобы разгрузить перегруженные линии и решить проблему недоразвитости сети метрополитена Москвы. В настоящее время протяженность метрополитена столицы – 301 км., а необходимо около 600 км. линий. В связи с перегруженностью метро, - по словам Беседина, - на центральном пересадочном узле ("Боровицкая", "Библиотека им. Ленина") специально не включают эскалаторы в час пик, чтобы не допустить чрезвычайного переполнения платформ на станциях..
Беседин отметил, что машиностроителями создана новая линейка подвижного состава с кондиционированием, снижением шума, системой плавного хода. Новый тип составов позволяет экономить 20% энергии. До 2020 года намечено обновить весь подвижной состав.
И.Беседин сообщил, что комплексная программа безопасности на транспорте предусматривает оборудование досмотровыми зонами 46 станций.
По информации Беседина, только в этом году более 1200 карт (льготных проездных билетов – ред) было изъято, как неправильно применяемые. По статистики в часы пик с 8 до 9 – 26 процентов пассажиров в метро относятся к льготным категориям.