Сообщите свою новость
Город     30.11.2014 22:23

Гендиректор ВДНХ объяснил 100-метровые очереди на каток

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Теги:  ВДНХ  каток 

30 ноября. Mossovetinfo – Руководство ВДНХ приняло дополнительные меры для нормализации ситуации на катке на территории ВДНХ. 

В субботу пользователи социальных сетей жаловались на плохую организацию работы катка. Отмечалось, что многие из тех, кто простоял в очереди несколько часов, так и не попал на каток. 

В пресс-релизе ВДНХ говорится, что в субботу на территорию выставочного комплекса приехало 150 тыс. человек, из них более 60% пришлись на период с 17:30 до 20:00. 

«Мы оперативно сделаем так, чтобы гостям стало комфортнее уже к следующим выходным», - сказал гендиректор ОАО «ВДНХ» Владимир Погребенко.

x

Карта места

Поделиться с друзьями: 
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Теги: 
ВДНХ  каток 

Возврат к списку

Другие материалы

Лента новостей

Актуальные материалы

В блогосфере

ИА МОССОВЕТ       Copyright © 2001-2017 ИА МОССОВЕТ,   Свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-4353 от 02.02.2001 При перепечатке и цитировании ссылка и гиперссылка на ИА МОССОВЕТ обязательна.  Почтовый адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 7, а/я 71, Моссовет Телефон: +7 903 772 39 20 E-mail: info@mossovetinfo.ru