Актуальные темы: коронавирус вакцина
Город (Москва и область)     26.02.2020 08:21

На портале госуслуг Москвы появился виртуальный помощник

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

26 февраля. Mossovefinfo.ru – На портале mos.ru в тестовом режиме начал работать виртуальный помощник, который проконсультирует пользователей по работе портала и его сервисов.

Чат-бот, разработанный Департаментом информационных технологий Москвы, пока способен ответить на простые вопросы: как зарегистрироваться на портале, записаться к врачу, оплатить услуги ЖКХ, найти на портале необходимый сервис.

В базу чат-бота заложено более 16 тысяч сценариев для общения с пользователями. Если чат-бот не может ответить на поставленный вопрос, он обращается за помощью к оператору службы поддержки портала.

Если полученный ответ не устроит пользователя, он может задать уточняющий вопрос, или попросить соединить его с оператором службы поддержки.

В настоящее время чат-бот обрабатывает около 25% обращений. В дальнейшем робот-консультант должен снять нагрузку с операторов службы поддержки и освободить им время для помощи пользователям по более сложным вопросам.


x

Карта места

Поделиться с друзьями: 
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Другие материалы

ИА МОССОВЕТ       Copyright © 2001-2020 Информационное агентство МОССОВЕТ,   Свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-4353 от 02.02.2001 При перепечатке и цитировании ссылка и гиперссылка на ИА МОССОВЕТ обязательна.  Почтовый адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 7, а/я 71, Моссовет Телефон: +7 903 772 39 20 E-mail: info@mossovetinfo.ru