Актуальные темы: Китай КНР Украина
Город (Москва и область)     25.10.2010 11:49

Собянин завершит градостроительные ошибки Лужкова

ВКонтакт Одноклассники Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

25.10.2010 – MOSSOVETINFO.RU – В первые три дня своей работы на посту мэра Москвы Сергей Собянин провел ряд совещаний, которые дают возможность понять намерения и стиль Собянина при решении транспортной проблемы Москвы.

Транспортная проблема в графике Собянина была среди приоритетных. Так, сразу же после инаугурации, первое в должности мэра совещание Собянин провёл в министерстве транспорта. В совещании приняли участие Министр транспорта РФ Игорь Левитин, губернатор Московской области Борис Громов, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

Сергей Собянин высказал убеждение, что "среди срочных мер необходимо рассмотреть изменение трафика, логистики движения, вынос грузовых потоков за пределы города Москвы. Необходимо синхронно развивать движение общественного транспорта, сам общественный транспорт вместе с Московской областью".

Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что проект комплексного решения транспортных проблем в регионе на 2010-2015 годы был подготовлен в 2008 году.

На совещании было решено взять за основу развития инфраструктуры региона именно этот документ и доработать его исходя из финансовых возможностей.

Как ранее сообщало ИА МОССОВЕТ, согласно справке к проекту, стоимость программы — 4,9 трлн руб.: 2,3 трлн потратит федеральный бюджет, 1,07 трлн — Москва, 141,6 млрд — Московская область, 1,4 трлн — частные инвесторы.

Проект программы развития транспортного комплекса Московского региона на 2010-2015 гг. был внесен в правительство РФ с разногласиями по вопросу, где взять недостающие 1,3 триллиона рублей и в дальнейшем движение проекта было приостановлено на федеральном уровне. Вместе с тем, министр финансов Алексей Кудрин неоднократно говорил, что Москва тратит на содержание дорожной сети меньше всех остальных регионов, что вряд ли поможет быстро решить проблему пробок.

На совещании, проведенном в мэрии в пятницу, Собянин потребовал увеличить финансирование на транспортное строительство и обеспечение развития транспорта "увеличить в разы". С этой же целью он ранее обратился к депутатам Мосгордумы отложить принятие бюджета города на 2011 год во втором чтении - с тем, чтобы и внести необходимые поправки в бюджет.

В то же время Сергей Собянин, решая задачу увеличения финансирования затрат на развитие транспорта и транспортной инфраструктуры, потребовал повысить эффективность использования этих финансовых средств. Собянин потребовал не распылять средства по всем объектам, многие из которых потом длительное время стоят незавершенными, а первоочередные объекты - строить более энергично. Также Собянин предупредил финансистов, заказчиков, строителей о недопустимости каких-то коррупционных схем при расходовании этих средств.

В субботу Сергей Собянин, на традиционном «мэрском» объезде осмотрел строящуюся развязку у "Сити", а также развязки у Новорижского шоссе и МКАД и ознакомился с ходом работ на Ленинградском шоссе. Собянин еще раз высказал свое отношение к "Москва-Сити", назвав этот проект "градостроительной ошибкой" и распорядился проработать новые транспортные схемы, которые необходимо реализовать в ходе завершения проекта "Москва-Сити".


x

Карта места

Поделиться с друзьями: 
ВКонтакт Одноклассники Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Другие материалы

Лента новостей

Актуальные материалы

ИА МОССОВЕТ       Copyright © 2001-2023 Информационное агентство МОССОВЕТ,   Свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-4353 от 02.02.2001 При перепечатке и цитировании ссылка и гиперссылка на ИА МОССОВЕТ обязательна.  Почтовый адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 7, а/я 71, Моссовет Телефон: +7 903 772 39 20 E-mail: info@mossovetinfo.ru