Сообщите свою новость
Город     16.10.2015 13:48

Тина Канделаки представила бренд «Новой Москвы»

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

16 октября. Mossovetinfo.ru — Компания «Апостол», генеральным директором которого является известная телеведущая и генеральный продюсер спортивного канала «Матч ТВ» Тина Канделаки, завершила разработку бренда Новой Москвы. 

Как сообщает пресс-служба развития новых территорий столицы, логотип был представлен городским властям в августе. 



Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года. В конкурсе на выполнение работ с начальной ценой в 17,3 млн руб. приняли участие брендинговые компании «Апостол», «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа». Последняя не была допущена к участию в торгах из-за несоответствия требованиям документации). 

Договор с «Апостолом» был подписан в конце января 2015 года, а работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года. Сроки несколько раз сдвигались, и «Апостол» представил проект московским властям только в августе.  Стоимость контракта составила 15 миллионов рублей.

x

Карта места

Поделиться с друзьями: 
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Другие материалы

Лента новостей

Актуальные материалы

В блогосфере

ИА МОССОВЕТ       Copyright © 2001-2017 ИА МОССОВЕТ,   Свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-4353 от 02.02.2001 При перепечатке и цитировании ссылка и гиперссылка на ИА МОССОВЕТ обязательна.  Почтовый адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 7, а/я 71, Моссовет Телефон: +7 903 772 39 20 E-mail: info@mossovetinfo.ru