Актуальные темы: транспорт коронавирус
Город (Москва и область)     30.05.2014 16:22

Завершился первый этап конкурса на строительство Северного дублера Кутузовского проспекта

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Москва. 30 мая. MOSSOVETINFO.RU - В пятницу, 30 мая, на Оперативном совещании у Мэра Москвы С. Собянина подведены итоги завершения квалификационного отбора претендентов на заключение концессионного соглашения, предусматривающего строительство высокоскоростной частной автомагистрали на участке от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ», - сообщили ИА МОССОВЕТ в пресс-службе Департамента экономической политики и развития города. 

С докладом по этому вопросу выступил Министр Правительства, руководитель Департамента экономической политики и развития Москвы города Решетников. 

По итогам вскрытия конвертов заявки на участие в открытом конкурсе подали три претендента. Это: ОАО «Новая концессионная компания», представляющая интересы УК «Лидер»; ООО «Медиа Гарант» – структуры ОАО «Газпромбанк» и ООО «Дорлайн» – уполномоченная компании ОАО «ВТБ Капитал». С учетом того, что все заявители являются опытными и квалифицированными инвесторами, имеющими практику участия в крупных инфраструктурных проектах, 30 мая 2014 года Конкурсная комиссия приняла решение допустить всех заявителей к участию в основном этапе конкурса. 

В течение следующих 3 месяцев Комплексу экономической политики и имущественно-земельных отношений совместно с заявителями предстоит детально изучить документы по проекту, провести с ними открытые консультации, по итогам которых инвесторы сформируют окончательные конкурсные предложения.  

Подведение итогов второго, заключительного этапа конкурса запланировано не позднее 12 сентября 2014 года. Сроки подписания концессионного соглашения определены до 14 ноября 2014 года. 

Справка: Строительство Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) - первая в Москве автодорожная концессия. Уникальность проекта в масштабах страны заключается в том, что магистраль строится исключительно на средства частного инвестора и не предусматривает бюджетных грантов. 

Будет построена 11-километровая безсветофорная магистральная дорога не менее 4 полос скоростного движения. Трасса пройдет преимущественно по эстакаде вдоль Смоленского направления МЖД. Расчетный трафик составит 30-40 тыс. машин в сутки. Ожидается, что после завершения строительства общегородской пробег автомобильного транспорта сократится на 50 млн. машино-километров в год, среднее время проезда по Кутузовскому проспекту – Можайскому шоссе сократится на треть, на четверть уменьшится протяженность перегруженных участков трассы. 

Финансирование проекта осуществляется за счет частных средств. Участие города ограничивается обеспечением выкупа и освобождением земельных участков под строительство. В части переноса инженерных коммуникаций (в том числе и подземных) город и инвестор берут на себя эти риски поровну. Срок концессионного соглашения 40 лет. 

Строительство трассы должно быть завершено в течение 5-7 лет.  

Тарифы на пользование новой дорогой будут определяться инвестором при жестком контроле со стороны города за соблюдением предельного размера тарифа за проезд.

x

Карта места

Поделиться с друзьями: 
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Другие материалы

Лента новостей

Актуальные материалы

ИА МОССОВЕТ       Copyright © 2001-2020 Информационное агентство МОССОВЕТ,   Свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-4353 от 02.02.2001 При перепечатке и цитировании ссылка и гиперссылка на ИА МОССОВЕТ обязательна.  Почтовый адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 7, а/я 71, Моссовет Телефон: +7 903 772 39 20 E-mail: info@mossovetinfo.ru