Такое мнение высказал научный руководитель НИИ транспортного и дорожного хозяйства Михаил Блинкин в эксклюзивном интервью информагентству МОССОВЕТ(mossovetinfo.ru).
Корреспондент ИА МОССОВЕТ попросил прокомментировать недавно прозвучавшее в СМИ высказывание Михаила Блинкина о том, что он позитивно оценивает намерение закрыть Четвертое транспортное кольцо (ЧТК) для общественного транспорта и ответить на вопрос, как будет решаться проблема общественного транспорта, который на отдельных участках ЧТК, в настоящее время, осуществляет существенные перевозки.
Михаил Блинкин сказал: «Дискуссия по поводу общественного транспорта на Четвертом транспортном кольце носит характер чистой схоластики, поскольку Четвертое транспортное кольцо, как целостная городская магистраль, будет завершена по самым оптимистическим подсчетам лет через 15 в лучшем случае. Не раньше.
Сообщение городских улиц и городских хайвэев с точки зрения нормальной урбанистки это нелепость, бред. Такого быть не должно. Она принципиально двухэтажная и их не надо совмещать.
Та стратегия, которая принята в рамках генерального плана, по моему убеждению, не проживет и трех лет. По мере смены власти в Москве она будет меняться в более адекватном направлении.».
Блинкин убежден, что решить транспортные проблемы Москвы в рамках проектирования внутри МКАД - невозможно.
Блинкин также сказал, что при решении стратегических вопросов транспортной схемы Москвы следует внимательно рассмотреть предложения Российских железных дорог (РЖД), по использованию принадлежащих им территорий помимо железнодорожного, и для автомобильного, городского транспорта. В том числе, - используя тоннельное строительство.
Справка ИА МОССОВЕТ:
Ранее, в ходе пресс-конференции, организованной ИА ЛЕНТА.РУ, Михаил Блинкин сообщил, что не является сторонником очередного московского кольца.