Сообщите свою новость
Город     06.04.2016 10:46

Эксперты оценят яркость наружной рекламы в Москве

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

6 апреля. Mossovetinfo.ru - Светотехническую экспертизу медиафасадов и цифровых щитов на улицах Москвы проведет департамент СМИ и рекламы столицы, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Экспертиза будет призвана установить, не нарушаются ли санитарные нормы и не падает ли свет от рекламных конструкций в окна жилых домов.

По итогам экспертизы для цифровых рекламных конструкций будут разработаны санитарно-технические нормы, в частности может появится пункт об обязательном снижении яркости рекламы на 30% в ночное время.

Экспертиза будет проводиться выборочно, по запросам жителей. В настоящее время на московских улицах размещены 93 цифровых щита и около 20 медиафасадов, однако их число постоянно растет.

Поскольку данные рекламные технологии появились недавно, федеральные санитарно-эпидемиологическая и строительная нормативные базы требуют корректировки, отметили в департаменте.


x

Карта места

Поделиться с друзьями: 
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Другие материалы

Лента новостей

Актуальные материалы

В блогосфере

ИА МОССОВЕТ       Copyright © 2001-2017 ИА МОССОВЕТ,   Свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-4353 от 02.02.2001 При перепечатке и цитировании ссылка и гиперссылка на ИА МОССОВЕТ обязательна.  Почтовый адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 7, а/я 71, Моссовет Телефон: +7 903 772 39 20 E-mail: info@mossovetinfo.ru