Сообщите свою новость
Актуальные темы: выборы ЧМ-2018 снос пятиэтажек
Город (Москва и область)     24.08.2009 10:37

Главный архитектор Москвы: Дефицит дорог останется в прошлом.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Для того, чтобы покончить с нынешним дефицитом дорог, «необходимые для этого 350 километров новых магистралей нарисованы. Но не сами трассы, а зоны, по которым они должны пройти. Дороги же на плане появятся лишь после того, как их спроектируют. А утвердят любой проект лишь после новых публичных слушаний, касающихся прокладки именно этой магистрали. В ходе же этих слушаний москвичи подсказали, что Генплан нуждается в одной очень важной поправке: в нем необходимо отметить, какие участки дорог планируется прокладывать в туннелях. Законодательство этого не требует. («Российская газета», 24.08.2009, Москва! Как много в этом плане!// Главный архитектор Александр Кузьмин о страстях, бушующих вокруг генплана столицы).

По словам Кузьмина, «в этом Генплане впервые заложено равенство метро и железной дороги. Дело в том, что в Москве есть районы, куда метро не придет никогда. Например, Бирюлево. Туда проще проложить дополнительный железнодорожный путь, а уже имеющиеся там две станции нужно превратить из убогих платформ, обставленных со всех сторон гаражами, в комфортные площади, с каких в Москве начинается строительство любой станции метро. Следующий этап - договориться с РАО ЖД о частоте движения поездов, чтобы они ходили каждые пять-семь минут. Такие перемены начинаются с изменения отношения к железной дороге в мозгах».

Отвечая на вопрос корреспондента «РГ» о том, что «по Большой Ленинградке двигаться уже одно удовольствие. Но за МКАД-то она все равно упирается в узкое горлышко. Почему так получается?», Кузьмин сказал, что « Это уже не вопрос Генплана, а вопрос его реализации, точнее, имеющихся у города денег.».

Однако в отношении дорожно-транспортной концепции Генплана у специалистов имеется и иное мнение: «В Москве нарушены фундаментальные пропорции в развитии города, «как говорят юристы «с особым цинизмом и дерзостью». Нарушаются элементарные правила, которые студентам архитекторам преподают на первом курсе. Это сказал сегодня руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, выступая на Круглом столе экспертов по вопросу обсуждения генплана Москвы».


x

Карта места

Поделиться с друзьями: 
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Другие материалы

Лента новостей

Актуальные материалы

10:50 В мире В США выставлены на торги в марте все доступные участки нефти и газа на шельфе Мексиканского залива

19:49 Город (Москва и область) Москва и Подмосковье подготовилась к ухудшению погодных условий в ближайшую неделю

19:01 Общество Марш Немцова 25 февраля согласован городскими властями

14:06 Город (Москва и область) Губернатор Подмосковья поручил в 2018 году внедрить систему раздельного сбора мусора

21:14 Мнения Блинкин: пора вводить платные парковки во дворах и платный въезд в центр

21:11 Город (Москва и область) В поселке станции Внуково власти Москвы изымают для госнужд жилье в пяти многоквартирных домах в целях реконструкции автодороги

13:14 Город (Москва и область) ЦИК России признал незаконным и отменил решение Мособлизбиркома о назначении «школьного референдума»

12:56 Другое Лидеры по надежности среди автомобилей 2003–2008 года выпуска – рейтинг CarPrice

ИА МОССОВЕТ       Copyright © 2001-2017 ИА МОССОВЕТ,   Свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-4353 от 02.02.2001 При перепечатке и цитировании ссылка и гиперссылка на ИА МОССОВЕТ обязательна.  Почтовый адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 7, а/я 71, Моссовет Телефон: +7 903 772 39 20 E-mail: info@mossovetinfo.ru