Москва. 20 августа. MOSSOVETNFO.RU - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (ДЖКХ и Б города Москвы) объявил о подготовке открытых аукционов в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по демаркировке линий дорожной разметки на выделенных полосах для общественного транспорта.
Как сообщало ИА МОССОВЕТ в начале августа, ряд выделенных полос в Москве решено не вводить в действие пока дорожная сеть не будет оборудована заездными карманами и разворотными площадками.. Поэтому уже оборудованные разметки и знаки на большинстве выделенных полос будут ликвидированы. На цели демаркировки выделенных полос из бюджета города может быть выделено до 53,3 миллиона рублей.
В настоящее время решено демаркировать следующие выделенные полосы в восточсной части города : ул. Б. Каменщики - Новоспасский проезд - ул. Симоновский вал - Велозаводская ул. - проспект Андропова (от Велозаводской ул. до ст.м. Коломенская); Проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца; ул. Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов.
В западной части Москвы будут демаркированы следующие оборудованные выделенные полосы: ул. Смоленская, Бородинский мост, Дорогимиловская ул.; Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до ст.м. проспект Вернадского); проспект 60-летия Октября – МКАД; ул. Б. Якиманка - Ленинский проспект – МКАД; ул. Новослободская - Дмитровское шоссе – МКАД; ул.Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.
Демаркировка (удаление) линий разметки на выделенных полосах для общественного транспорта будет выполняться в ночное время.
Напомним, что локально-реконструктивные мероприятия на основных магистралях города Москвы проводятся на основании Распоряжения Правительства Москвы № 579-РП от 2 августа 2011 года "О проектировании и реконструкции линейных объектов улично-дородной сети". Всего в соответствии с распоряжением реконструкции подлежат 19 магистралей города. ИА МОССОВЕТ ране сообщал о том, где и в какие сроки планируется организовать выделенные полосы.
Год назад мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что к к концу 2013 года в столице должно появиться около 300 км выделенных полос для общественного транспорта. "Для прокладки таких полос потребуется, в частности, определить необходимое количество парковочных мест, особенно в местах разворота автобусов на конечных остановках, чтобы люди могли пересаживаться с легкового транспорта на общественный", - сообщил Собянин.
В июне нынешнего года Собянин в ходе своей поездки в Париж и Мадрид, заявил, что Москва пойдет европейским путем в деле решения транспортной проблемы. Будут строиться новые станции метрополитена и создаваться выделенные полосы для общественного транспорта. По словам Собянина, городскими властями выбраны правильные направления в вопросах развития транспорта. Эксперты отмечают, что пока инициативы московских чиновников не привели к тому, что москвичи стали пересаживаться на общественный транспорт. Однако с обустройством бесполезных, во многих случаях, полос, московские водители получили дополнительные заторы, крупные штрафы. Ну а чиновники получили - бюджеты для освоения…