Актуальные темы: переговоры
Город (Москва и область)     23.05.2019 08:37

Виртуальный оператор появился в контакт-центре «Московского транспорта»

ВКонтакт Одноклассники Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

23 мая. Mossovetinfo.ru – На горячей линии «Московского транспорта» уже в течение месяца работает виртуальный оператор, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

К виртуальному оператору можно обратиться по вопросам эвакуации автомобиля. Робот запрашивает госномер машины, рассказывает, куда она была эвакуирована, что необходимо сделать для ее возвращения, и какие для этого нужны документы.

Согласно статистике, виртуальный оператор помогает москвичам вдвое быстрее, чем живой оператор.

За первый месяц работы с роботом поговорили уже более тысячи человек – около 10% от всех звонивших по вопросам эвакуации автомобиля. В дальнейшем робот сможет принимать и обрабатывать до 100% звонков. При этом, возможность пообщаться с живым оператором сохранится.


x

Карта места

Поделиться с друзьями: 
ВКонтакт Одноклассники Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Другие материалы

Лента новостей

Актуальные материалы

ИА МОССОВЕТ       Copyright © 2001-2023 Информационное агентство МОССОВЕТ,   Свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-4353 от 02.02.2001 При перепечатке и цитировании ссылка и гиперссылка на ИА МОССОВЕТ обязательна.  Почтовый адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 7, а/я 71, Моссовет Телефон: +7 903 772 39 20 E-mail: info@mossovetinfo.ru