Сообщите свою новость
Актуальные темы: выборы ЧМ-2018 снос пятиэтажек
Общество     02.02.2018 08:25

В 2017 году в Роспотребнадзор Москвы на услуги ЖКХ жаловались меньше, чем на услуги связи и бытовое обслуживание

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

2 февраля. Mossovetinfo.ru - Анализ структуры жалоб в столичный Роспотребнадзор в 2017 году показывает, что жалоб на жилищно-коммунальные услуги было меньше, чем жалоб на услуги связи или жалоб на бытовое обслуживание. Об этом сообщает корреспондент ИА «Моссовет», ссылаясь на «Информацию о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве в 2017 году», опубликованную Роспотребнадзором.

«В структуре жалоб в сфере защиты прав потребителей 39,3% обращений связаны с нарушениями в розничной торговле (в том числе в интернет-торговле – 22%), 60,7% – с нарушениями в сфере оказания услуг (в том числе 14,9% – услуги связи, 14,7% – бытовое обслуживание, 12,1% – жилищно-коммунальные услуги)», - сообщает столичный Роспотребнадзор.

Всего в 2017 году в Управление Роспотребнадзора по г. Москве поступило 55 388 обращений (жалоб), из них обращения на нарушения прав потребителей составили 67% (36 825 обращений) и обращения, связанные с нарушениями санитарного законодательства – 30% (16 819). По сравнению с 2016 годом количество жалоб увеличилось на 18,6%.

В формате электронного документа на Портал «Наш город», поступило более 80% обращений.

x

Карта места

Поделиться с друзьями: 
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Другие материалы

Лента новостей

Актуальные материалы

ИА МОССОВЕТ       Copyright © 2001-2017 ИА МОССОВЕТ,   Свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-4353 от 02.02.2001 При перепечатке и цитировании ссылка и гиперссылка на ИА МОССОВЕТ обязательна.  Почтовый адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 7, а/я 71, Моссовет Телефон: +7 903 772 39 20 E-mail: info@mossovetinfo.ru