Актуальные темы: Китай КНР Украина
Город (Москва и область)     27.01.2009 10:53

Очередное сокращение капвложений в социальную и транспортную инфраструктуру Москвы может произойти уже в марте.

ВКонтакт Одноклассники Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Об этом пишет Аналитический деловой журнал «SMART MONEY» (26.01.2009, Убыток Москве) ссылаясь на  мнения  экспертов  и депутатов  Мосгордумы.

В статье  отмечается, что в марте  месяце вероятна  корректировка бюджета города  в  сторону  существенного  снижения доходной  и  расходной  частей  Москвы. В действующем  варианте бюджета уже  сокращены  расходы, например на строительства детсадов  со 100 объектов, до – 60.


«Кризис заставит московское правительство пересмотреть некогда грандиозные планы по строительству дорог и новых веток метро. По словам Артема Устьянцева, заведующего отделом модернизации стратегического комплекса департамента транспорта и связи правительства Москвы, для нормального обслуживания москвичей к 2015 г. в столице необходимо построить 15 новых станций метро. «В 2009 г. темпы метростроения существенно не снизятся», — настаивает Устьянцев, но при этом признается, что денег из горбюджета действительно станет меньше. Вместо изначально запланированных на развитие подземки в ближайшие три года 130 млрд руб. решено дать 120 млрд руб. Остальное мэрия надеется получить из федерального бюджета, который пока выделяет на метрострой 15% столичных затрат.

 И в лучшие годы правительство не могло похвастаться ударными темпами строительства. (С 2001 г. и по сей день в Московском метрополитене появилось не больше десятка новых станций.) «Для их достижения нужны стабилизация рынка и участие частного сектора, а в ближайшие полтора года это маловероятно», — полагает Пол Роджер, глава аналитической группы по инфраструктуре и транспорту ИК «Ренессанс Капитал».

 

«На строительстве новых уличных магистралей город решил сэкономить еще больше. В этом году на дороги будет выделено 85 млрд руб., хотя прошлым летом планировали 110 млрд руб. По подсчетам Роджера, городу надо тратить не меньше 100 млрд руб. ежегодно в течение трех лет, чтобы решить очевидные проблемы пробок, плохого дорожного покрытия и низкой пропускной способности».

 

«Расходы на строительство Четвертого транспортного кольца на участке от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе урезаны почти втрое: 10 млрд руб. вместо прежних 27 млрд руб. Разумеется, при сокращении затрат могут замедлиться и темпы реализации проекта, хотя пока участок обещают ввести в строй в 2010 г.».

 

 

 

 


x

Карта места

Поделиться с друзьями: 
ВКонтакт Одноклассники Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Другие материалы

Лента новостей

Актуальные материалы

ИА МОССОВЕТ       Copyright © 2001-2023 Информационное агентство МОССОВЕТ,   Свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-4353 от 02.02.2001 При перепечатке и цитировании ссылка и гиперссылка на ИА МОССОВЕТ обязательна.  Почтовый адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 7, а/я 71, Моссовет Телефон: +7 903 772 39 20 E-mail: info@mossovetinfo.ru