Актуальные темы: Китай КНР Украина
Общество     07.10.2009 20:14

"Единая Россия" стала недосягаемым лидером по затратам на предвыборную агитацию

ВКонтакт Одноклассники Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

По данным, которые сегодня сообщил на пресс-конференции председатель Мосгоризбиркома Валентин Горбунов, «Единая Россия» потратила значительно больше средств, чем другие партии, ведущие предвыборную кампанию в Мосгордуму.

Данные – не окончательные, поскольку агитационная кампания завершается в ближайшую пятницу 9 октября. Выборы в Мосгордуму состоятся 11 октября.

По данным, представленным Горбуновым, партии «освоили» следующие бюджеты предвыборной кампании:

  • «Единая Россия" - 107,4 миллиона рублей;
  • КПРФ - 20,4 млн. руб.;
  • "Справедливая Россия" - 17,5 млн. руб.;
  • ЛДПР - 17 млн. руб.;
  • "Яблоко" - 11,6 млн. руб.;
  • "Патриоты России" - 3,1 млн. руб.

На все партии, кроме «Единой России», приходится около менее 70 млн. руб. – в 1,5 раза меньше, чем у единороссов.

В середине августа  руководитель исполкома московского городского регионального отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Виктор Селиверстов сообщал, что «Единая Россия» намерена отказаться от телерекламы, но задействует почти весь арсенал предвыборной агитации: растяжки, билборды, листовки, газеты и агитационные материалы.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Смотрите в разделе «Фоторепортажи»:

Предвыборная реклама и агитация на улицах Москвы. Ч. 1



x

Карта места

Загрузить')">Загрузить

Поделиться с друзьями: 
ВКонтакт Одноклассники Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Другие материалы

Лента новостей

Актуальные материалы

ИА МОССОВЕТ       Copyright © 2001-2023 Информационное агентство МОССОВЕТ,   Свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-4353 от 02.02.2001 При перепечатке и цитировании ссылка и гиперссылка на ИА МОССОВЕТ обязательна.  Почтовый адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 7, а/я 71, Моссовет Телефон: +7 903 772 39 20 E-mail: info@mossovetinfo.ru