Актуальные темы: Китай КНР Украина
В России     01.04.2019 10:07

Единый консультационный центр Роспотребнадзора начал работать с 1 апреля

ВКонтакт Одноклассники Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

1 апреля. Mossovetinfo.ru – Роспотребнадзор запустил с 1 апреля Единый консультационный центр, сообщается на официальном сайте ведомства.

Задачей нового центра будет оказание консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам защиты прав потребителей и по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия. Помимо консультаций, сотрудники Единого консультационного центра смогут перенаправлять звонки в территориальные органы Роспотребназдзора.

Новый центр будет работать круглосуточно и без выходных. Одновременно он может принимать до сотни звонков. Сообщается, что время ожидания ответа оператора составит не более 1 минуты. Ответ в центре можно будет получить на русском и английском языках.

Сообщается, что в тестовом режиме Единый консультационный центр начал работу в январе 2019 года. За это время в центре было принято и обработано 14 433 обращения.


x

Карта места

Поделиться с друзьями: 
ВКонтакт Одноклассники Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Другие материалы

Лента новостей

Актуальные материалы

ИА МОССОВЕТ       Copyright © 2001-2023 Информационное агентство МОССОВЕТ,   Свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-4353 от 02.02.2001 При перепечатке и цитировании ссылка и гиперссылка на ИА МОССОВЕТ обязательна.  Почтовый адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 7, а/я 71, Моссовет Телефон: +7 903 772 39 20 E-mail: info@mossovetinfo.ru