20 ноября, Mossovetinfo.ru – Московские власти официально подтвердили факт подготовки проектов и сценариев введение на территории Москвы платного въезда для легковых автомашин. «Такие планы обсуждаются, но конкретики нет», – заявила в эфире радио Business FM пресс-секретарь департамента транспорта Москвы Алена Еремина. «Вопреки появившейся информации, ни о каких конкретных датах или тарифах речи сейчас не идет. Мы прорабатываем несколько сценариев транспортного развития Москвы», – уточнила пресс-секретарь департамента транспорта Москвы.
По данным источника ИА Моссовет, знакомого с ходом подготовки проектов по организации в Москве платного въезда для автомобилей, в столице планируется установить три зоны, передвижение внутри которых будет оплачиваться по самостоятельным тарифам: от МКАД до Третьего транспортного кольца (ТТК), от ТТК до Садового кольца, и – внутри Садового кольца.
В рамках рассматриваемых вариантов не предполагается устанавливать в Москве пункты оплаты за въезд в различные зоны. Факт проезда в ту или иную зону или проезда внутри зоны будет регистрироваться электронными системами, парконами. Введение платного проезда, передвижения внутри зон может быть осуществлено не ранее, чем дорожно-транспортная инфраструктура будет оборудована в необходимом объеме соответствующими регистрационными устройствами, сообщил источник ИА Моссовет.
Также не исключено, что в течение ряда лет не будет деления на зоны до ТТК и после ТТК. Возможно деление по ТТК и/или зоне третьего пересадочного контура будет введено когда начнет функционировать строящейся третий пересадочный контур, который позволит комфортно пересаживаться с авто на общественный транспорт, сообщил источник ИА Моссовет. «Дневной тариф для проезда в самой «дорогой» зоне в настоящее время рассматривается в диапазоне 150-200 рублей в день», сообщил источник ИА Моссовет, знакомый с ходом подготовки проектов по организации в Москве платного въезда для автомобилей.
Напомним, что ряд международных экспертов настоятельно рекомендуют городской администрации установить платный въезд в Москву как одно их необходимых условий регулирования количества передвигающихся автомобилей в городе.